Бесплатная лекция по вирусному пиару

Сотрудники агентства "Главпиар" расскажут, как создавать громкие пиар-акции

Бизнес 16+

Кратко о Главпиаре:

  • Пиарили "Бургер Кинг" с марта 2016 по декабрь 2019. Сделали большинство громких акций для сети фастфуда.
  • 12 акций с международным резонансом.
  • 100+ акций с федеральным резонансом.

 

Для чего используется вирусный пиар:

  • Дешевое продвижение товаров и услуг.
  • Привлечение внимания к общественным проблемам. 
  • Восстановление нарушенных прав. Создание шумихи, чтобы правосудие восторжествовало.

 

Содержание лекции:

  1. Психология людей: как воспринимают такое и как себя ведут.
  2. Психология журналистов: конкуренция новостей и можно ли без эпатажа.
  3. Разработка идей: как устроен мозговой штурм, как искать идеи и какие темы лучше не брать.
  4. Как использовать повестку дня: где искать и как прицепиться.
  5. Организация акций: какие идеи запускать.
  6. Рассылка пресс-релизов: формат сообщения, как и кому рассылать, и надо ли дружить с журналистами.

Поделиться:

231 день назад
29 марта 19:00–21:00

Москва
м. Павелецкая, 4-й Монетчиковский переулок, д. 7, Депутатская академия, +79261786088 (для whatsapp-сообщений)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов