Кратко о Главпиаре:
- Пиарили "Бургер Кинг" с марта 2016 по декабрь 2019. Сделали большинство громких акций для сети фастфуда.
- 12 акций с международным резонансом.
- 100+ акций с федеральным резонансом.
Для чего используется вирусный пиар:
- Дешевое продвижение товаров и услуг.
- Привлечение внимания к общественным проблемам.
- Восстановление нарушенных прав. Создание шумихи, чтобы справедливость восторжествовала.
Содержание лекции:
- Психология людей: как воспринимают такое и как себя ведут.
- Психология журналистов: конкуренция новостей и можно ли без эпатажа.
- Разработка идей: как устроен мозговой штурм, как искать идеи и какие темы лучше не брать.
- Как использовать повестку дня: где искать и как прицепиться.
- Организация акций: какие идеи запускать.
- Рассылка пресс-релизов: формат сообщения, как и кому рассылать, и надо ли дружить с журналистами.